Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных




Это игра о мирной жизни. О построении отношений с учетом разницы менталитета и воспитания. О том, что из себя представляет благородное общество столицы Гондора и его народ, об успешных и не очень попытках взаимодействия с соседями и населением собственных отдаленных областей. О жизни персонажей Властелина Колец и их близких до событий, описанных в книге.О том, какими были эти земли до Войны Кольца. Боевые взаимодействия здесь не главное, но являются неотъемлемой частью образа жизни даже в мирное время. Хотя война, как таковая, еще не началась, скуке и покою в мирной жизни Гондора места нет, а перед каждым из жителей встают все более важные вопросы . Это Мир - но Мир тревожный, Мир перед Войной.
Временной период игры - 3017 год Третьей Эпохи . Недавно в очередной раз войсками Минас - Тирита взят восточный берег Андуина в Осгилиате. Войска вернулись в Белый Город. Всем ясно, что затишье является лишь временным, а военные силы подорваны сражением. Необходимо искать новые способы защиты. Жизнь мирного населения так же меняет свой ход - кто-то только что потерял родных, кто-то еще не знает, что с ними...но жизнь будет продолжаться, и кроме тревоги в Городе и за его пределами будет еще немало радостей. Тревожные ситуации возникают не только в Гондоре, но и у соседей...И все более странные слухи ходят о крепости главы Белого Совета...

Игра расчитана на 1,5 сутки - с вечера пятницы до утра воскресенья, на 50 человек.

Информация по срокам и месту проведения игры: игра пройдет на базе отдыха под городом Щекино ( Тульская область), в поселке Ломинцево.

Третий этап игры 3 - 5 мая 2013 года





п.с. ссылка на форму заявки

mirnyi-gondor.diary.ru/p179054476.htm


добиралово:
mirnyi-gondor.diary.ru/p180317993.htm
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:42 

Сетка ролей. Общая

Irisselle
Гондор:

1) Минас- Тирит:

Наместник Денетор - Эльта
Лорд Боромир, князь Анориэнский - Горт ака Йовин
Лорд Фарамир, князь Итилиенский - Еж (?)
Лорд Имрахиль, правитель княжества Дол-Амрот - Татьяна
Рандир, родственник наместника Денетора, представитель знати Ламедона. - Melkor
Анардил Фин-Риан - прямой потомок горцев Дортониона, головная боль всея Ламедона ;) - Тхайрет (?)
Роквен Элвитиль - лекарь отряда разведки.
Роквен Нимрос - оруженосец лорда Боромира - Элленар
Роквен Митрилас - оруженосец лорда Фарамира. - Эльо Сариэль
Берегонд - комендант крепости Минас-Тирит, страж. - Гарф (?)
Начальник гвардии дворца:)

Андис - сестра Анардила, кормилица сыновей Денетора. -
Леди Алатиэль - дама, пользующаяся пристальным вниманием наместника - Орка (?)
Леди Финдис- ее камеристка
Леди Атенаис - друг лорда Фарамира, дочь леди Алатиэль.
Леди Лотириэль - дочь князя Имрахиля - Ника (?)

Население Города ( роли не обязательные, но очень нужные) :
Благо- и НЕ очень благонамеренные граждане. Кто есть кто - на ваше усмотрение, разумеется:)

кузнецы
библиотекари
архитекторы
инженеры
лекари
аптекари
цирюльники
конюхи
ветеринары
садовники
воины (ибо надо!)
торговцы
менестрели
хозяева ( хозяйки ) увеселительных заведений :)
воры (можно с созданием гильдии)
убийцы ( в т.ч. наемные) Айя Нуменорэ! :cool:


2) Ламедон:

Правитель Ламедона, отец Митриласа
Рингвиль - старший брат Митриласа
Леди Бельдис - жена Рандира
Другие дамы.
главы кланов
сыровары
пивовары
купцы
сказители
работники по дереву
скотоводы
фермеры
охотники
воины ( пограничники)

3) Осгилиат , Итилиен - требуются пограничники


4) лес друэдайн
локация не обязательная, состав локации по выбору заявившихся в нее


Рохан :
1) Эдорас:

Король Теоден
Эомер, его племянник
Эовин, его племянница - Ярослава (?)
Гама , командир дворцовой стражи -
Гамлинг, сын Гамы - командир войска Эдораса
население города

Изенгард:
Саруман Белый
Грима
орки


Вне локаций:
Митрандир - Векша
Радагаст
странники.

Игротехнические локации (возникают по мере необходимости)
Дол-Амрот
Минас-Моргул
Барад-Дур
Хельмова Падь
Этир
Лоссарнах
Анфалас.


Роли, напротив которых ничего не написано, являются свободными ( по поводу них можно обращаться).
Роли, напротив которых написан ник и знак вопроса, находятся в стадии обсуждения с игроком.
Роли, напротив которых стоит ник без знака вопроса – утверждены.

15:43 

О заявках

Irisselle
Форма заявки, а так же правила игры составлены с использованием материалов сообщества игры " Еще одна Лэйтиан" Фирнвен и сайта игры " Сказки Севера" группы Ангбанд, а так же правил Князя с сообщества Вескона, всем разрешившим использовать частично их правила большое - большое спасибо.
Заявка подается на адрес missis.tessy@yandex.ru
Форма заявки:
Пожизневая:
1. ФИО
2. Имя в тусовке (если есть), как к вам обращаться.
3. Возраст по паспорту (на момент игры).
4. Способы связи (электронная почта, аська, ЖЖ, дайри, скайп, телефоны и т.п.
5. Город/страна
6. Хронические заболевания и медицинские противопоказания
7. Вероятность заезда
8. Опыт участия в РИ ( игры и персонажи по желанию).
9. Опыт оказания медпомощи в полевых условиях, туристический опыт, полезные творческие и пожизневые навыки.
10. Опыт участия в боевке, ваш уровень как бойца, умение контролировать силу и точность удара (некритично, если вы заявляетесь на сугубо мирную роль)
11. Психологические противопоказания + "чего с вами нельзя делать ни в коем случае".
12. Персонаж: краткое описание, по возможности с именем, или пожелания к персонажу (если вы не можете определиться сами).
13. Дополнительная информация – несовместимость с кем-то из игроков, наличие детей и домашних животных, желание быть в той или иной мере игротехником или делать что-либо еще, требование не применять те или иные игротехнические приемы. Заявка на каждого ребенка подается отдельно.
Персонажная:
1.Имя / имена, прозвища (если есть). Для эльдар - отцовское имя (обязательно), материнское (если есть), как персонажа называют обычно. Если есть прозвища - по возможности указать, когда, как и кем даны / за что получены. Для людей – род, для знатных – родословная хотя бы до бабушек и дедушек.
2. Возраст (хотя бы примерно).
3. К какому народу персонаж относится.
4. Текущее семейное положение, в том числе:
- женат/замужем ли персонаж, живет в доме супруга/супруги, или же супруг переехал к вашему персонажу;
- есть ли дети, сколько, какого возраста и рода занятий, все ли живы и где находятся;
- живы ли родители, кто они и где, живет ли персонаж с ними или своим домом;
- есть ли братья и сестры, какого возраста и рода занятий, живы ли и где находятся;
5. Род занятий и "дело души"/призвание (стоит помнить, что воинское дело, разведка и т.п. делом души и единственным призванием быть не могут).
6. Хотя бы одно слабое место персонажа.
7. Хотя бы один недостаток персонажа.
8. Хотя бы одна вредная/асоциальная привычка персонажа.
9. Максимально подробная биография персонажа.

15:55 

Irisselle
Общие правила
1.Факт приезда на игру означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять. Мастерская группа оставляет за собой право удалить игрока с полигона при несоблюдении им правил. Факт удаления игрока с полигона не оспаривается.
2. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться вплоть до удаления с полигона.
3. На игре объявлен сухой закон. Запрещается присутствие на полигоне в состоянии алкогольного опьянения. При нарушении этого пункта правил игроком мастера оставляют за собой право применения к нему санкций вплоть до удаления с полигона. В случае замерзания можно обратиться к медикам за резервным запасом алкоголя.
4. Игровой взнос – 500 рублей для всех игроков от 14 лет ( вопрос стоимости проживания на базе будет уточнятся, это зависит от возможности готовить там еду, мыться в душе и общать или не общать цивилов, в прошлом году было 200р, но готовить на кухне под эту стоимость не пускали. Если 200р – стоимость проживания просто войдет в игровой взнос, если больше – будем думать).
5. Взнос может быть уменьшен или снят в отдельных случаях по решению мастеров: при помощи в обеспечении и завозе общеигрового (не локационного) антуража, обеспечении транспортом. Игротехи сдают взнос только на проживание, если хотят жить в помещениях базы.
читать дальше

16:00 

Правила по боевому взаимодействию.

Irisselle
16:06 

Турнирные правила

Irisselle
00:55 

Правила по отварам, зельям и лекарствам

Irisselle
Очень важную роль в плане целительства и магии играют настойки, зелья и тинктуры. Они делятся на:
1.Исключительно сам настой.
2.Настой с примесью магической формулы.
3.Мази.

Основа для всего этого:
1)белый виноградный сок или яблочный – белое вино
2) красный виноградный сок или вишневый – соответственно вино, но красное.
3) минеральная вода с газом – чистый спирт :cool:
4) молоко молоком и является, но с ним, пожалуйста, будьте осторожны.

Основой для мазей является вазелин, но во избежание создания травмоопасных ситуаций на полигоне (вы видели, как горит вазелин?) несколько готовых травяных мазей будут находиться у мастеров – игроки, чьи персонажи имеют способность к лекарству или целитеству обращаются за ними в мастерятник.

Принимая во внимание, что не многие знают действия тех или иных трав, разрешенных на игре, способы их применения и необходимость применения в конкретном случае, мастера решили выложить немного образовательной части.

На игре разрешено приготовление настоев, НЕ спиртовых тинктур (то есть варка собственно трав на кипящей воде).
Список разрешенных на игре трав прилагается ниже, все желающие заниматься этим вопросом должны указать это в заявке, а перед игрой поймать мастера, получить мешочки с травами и инструктаж.
Итак, список. Под катом изображение растения и его основные свойства.
1)Мята перечная.
читать дальше

2)Мелисса.
читать дальше

3)Ромашка аптечная.
читать дальше

4)Душица.
читать дальше

5)Чабрец.
читать дальше

Мастер оставляет за собой право попросить игрока, желающего изготовить на игре ту или иную тинктуру, продемонстрировать свои навыки в определении вида трав и мастерства изготовления.

Провоз на игру материалов из собственных запасов запрещен, все необходимые ингредиенты находятся в мастерятнике и выдаются непосредственно перед игрой.
1) Настои:
Виды настоев, изготовляемых по игре, которые могут готовить в принципе все, хоть немного знакомые с аптекарским искусством, и их примеры находятся под катом. Разумеется, каждый уважающий себя аптекарь , лекарь или целитель должен их знать, поэтому мастера настоятельно просят отнестись к этой части правил немного более серьезно. Сложных рецептов нет, не было и не будет, во избежание проблем,путаницы и прочей грязи=)
читать дальше

2) Настои, изготовляемые из трав и закрепляемые некой магической формулой:
Такие вещи могут пригодится как вид облегчения, но отнюдь не панацеи, при «черной немочи», различных лихорадках магического свойства, как сильные обезболивающие или восстанавливающие жизненные силы. Готовятся подобные средства исключительно на соке, принимаются больным в зависимости от тяжести его состояния только под присмотром обученного целителя или непосредственно мага. То есть если вас ранили отравленным оружием, то вам для того, чтобы встать на ноги, хватит одной чайной ложки, а вот для той же «черной немочи» как минимум - половина стакана.


Мастера просят игроков помнить о том, что самолечением, даже в рамках игры, заниматься не стоит, и что далеко не все болезни лечатся травами.

21:29 

Правила по магии

Irisselle
Правила по магии.
читать дальше

04:37 

~Tessy~
Alegria!
1. Митрилас Вэрион
2. 17 лет
3. человек по отцу, мать - нолдиэ из рожденных в Эндоре после Войны Гнева.
4. Несовершеннолетний по меркам Гор, живет в доме отца, есть брат ( 23 года) и сестра ( 14 лет). Мать ушла на Запад, отец жив, правит провинцией Ламедон.
5. Оруженосец лорда Фарамира, талантливый лекарь, неплохо умеет, но не любит играть на лютне.
6. Митрилас слишком привязан к тем, кого он называет близкими себе людьми, готов стоять за любого из лордов ценой своей жизни, не думая о том, что это крайности. Всегда готов выслушать и помочь советом
7. В силу юности горяч без меры. Не видит определенных мерил здравомыслия и, порой, осторожность считает трусостью.
8. Привычка иногда отпускать бранные слова, любит крепкие напитки ( при этом не пьянеет), азартные игры.
9. полная биография персонажа является мастерской информацией и касается только мастеров и таких персонажей как Андис, Рандир, лорд Фарамир и лорд Элвитиль.

Внешность и личные качества: Стройный, невысокий, довольно худощавый юноша. Шатен с рыжиной ( волосы носит длиной до плеч, всегда гладко расчесанные и скрепленные у висков), кареглаз, немного курнос. В одежде предпочитает зеленые, серые и коричневые тона, чтобы не выделяться, так как служит в пограничном отряде Итилиэнской стражи. Лучник.
Меч носит при себе, но практически никогда не использует, так как управляется с ним весьма посредственно, если не сказать плохо. Превосходно метает ножи с обеих рук, обладает отличной меткостью, обостренным чувством опасности и прекрасной справляется с любым видом стрелкового оружия. Применять его не любит. Несмотря на то, что матерью Митриласа была эльдэ, юноша не унаследовал ее талантов ни в чем, кроме знахарского искусства и целительства. Ему не под силу противиться черной немочи, но остановить текущую из раны кровь, извлечь без инструментов наконечник стрелы или яд, а так же заставить ткани быстрее регенерировать - он может. Возможности лечить себя он лишен, так как никогда не проходил никакого обучения у лекарей.
В возрасте 14 лет оказался в Итилиенской земле, сбежав из дома, потому как не разделял пацифистических мнений отца. Заслужил доверие лорда Фарамира и остался его оруженосцем. Порывист, горяч, порой слишко радикален в суждениях, Митрилас не раз рисковал собой, чтобы оправдать возложенное на него доверие. В 17 лет юноша носит звание роквена, командует отрядом разведки численностью 20 человек, но по-прежнему подчиняется своему лорду.

Шутник, балагур, циник. Старается во всем видеть лучшее и не унывать. Побывал в нескольких серьезных боях, носит отметины о них на собственной спине и левой руке. Очень не любит прикосновения к себе, но, тем не менее, по-свойски относится к каждому, кто борется против Тьмы с востока, твердо придерживаясь принципе " враг моего врага- мой друг". Готов отдать жизнь как за Фарамира, так и за Боромира, но бессмысленно рисковать собой никогда не станет.

18:53 

Leerling
1. Фарамир, сын Денетора II и Финдуилас Дол Амротской, род ведет от Хурина, наместника короля Минардила
2. 34 года
3. человек, из южных дунэдайн
4. не женат, детей нет, периодически живет в доме отца Денетора II, наместника Гондора, значительную часть времени проводит в Хеннет Аннун и окрестностях;
мать – Финдуилас, умерла, когда Фарамиру было пять лет, есть старший брат – Боромир.
5. предводитель следопытов Илтилиэна, интересуется науками, более всего - историей Средиземья
6. плохо переносит алкоголь, зная это, почти никогда его не употребляет;
очень привязан к брату.
7. хорошо фехтует, но не так горяч и стремителен, как брат, его стихия - спланированные обдуманные операции;
способен на ошибку из-за милосердия.
8. тяготится многолюдными собраниями, склонен к уединению.
9. основные даты:
2978 – рождение Боромира.
2983 – рождение Фарамира.
2984 – Денетор становится Наместником Гондора.
2988 – смерть Финдуилас.
Фарамир искусно обращается с оружием, стал Капитаном Гондора и командиром Следопытов Итилиэна, которые патрулируют границы Мордора. Фарамир храбр, но он не наслаждается войной самой по себе.
"Война должна существовать, поскольку мы должны защищать свои жизни против разрушителя, который стремится поглотить все; я не люблю ни яркий меч за его остроту, ни стрелу – за её быстроту, ни воина – за его славу. Я люблю лишь то, что они защищают: город Людей Нуменора"
Фарамир интересуется наукой и историей, в юности перерисовывал карты и читал древние манускрипты в архивах Минас Тирита. Иногда в Минас Тирит приезжал Гэндальф Серый, который искал в архивах сведения об Исильдуре. Фарамир многое узнал от Гэндальфа.

04:11 

Боромир - что-нибудь о себе.

onomori
Ветер, светлый рыцарь мой, боль согреет ранную
Что бы сказать такого....
Для начала: Боромир, сын Денетора, 39 лет. Про род и генеалогическое древо распространяться персонаж не захотел, сочтя информацию общеизвестной и скучной. Нужные даты постом ниже вывесил братишка, разумно сочтя, видимо, что старший за этим в свитки не полезет. Важно: брат Фарамира, которого старше на 5 лет. Своего брата безмерно любит, хотя способен с ним и поругаться, и поспорить, и (что, впрочем, редкость, исключая тренировочные и дружеские поединки) за шкирку встряхнуть или по зубам съездить. К отцу относится с уважением, слушает его крайне внимательно, однако реагирует на отцовские заявления неоднозначно.
Идеи о больших правах наместников, чем те, которыми они обладают на данный момент, в силу высоких амбиций и склонности к руководству, полностью разделяет, и , да будет мягко сказано, возвращения истинного Короля с трепетом не ждет.
Идеи о недоверчивом отношении к союзникам разделяет частично - с одной стороны, согласен, что кто-то из союзников мог бы и побольше сделать для защиты мироздания, но, с другой, считает, что общаться с ними надо несколько менее свысока, чем его отец, ну и все-таки настроен на достижение союза в большей степени, чем на демонстрацию величия Гондора.
Имеет некоторые организаторские способности , в силу чего является военачальником армии Гондора и Стражем Белой Башни. Полностью своей заслугой это не считает, однако, так же как не считает себя слишком талантливым в вопросах военной стратегии. Это имело место в молодые годы, к 40 годам персонаж хоть и остался весьма горяч и порывист в решениях, уже обрел достаточно опыта и мозга для того, чтобы убедиться, что " некоторые операции надо планировать тщательнее", поэтому не стесняется обращаться за советом к Рандиру, у которого в ранней юности служил оруженосцем, а так же к Имрахилю и брату. К отцу - в меньшей степени, потому что советы отца подогревают в нем самоуверенность, а это не всегда приводит к нужному результату, как он уже убедился не раз. Самоуверен, но требователен к себе и к окружающим,честен, совестлив, порой склонен к романтике и самокопанию больше, чем старается показать. Головой обладает довольно ясной, если она не затуманена какой-либо навязчивой идеей или наставлениями отца. Однако наставления отца периодически обретают над ним большую власть, чем он готов признать. Поэтому может быть периодически и резок, и не слишком справедлив ( за что потом сам себя съест, но вряд ли кому признается), и опрометчив.
Единственное пространство, где отец полностью не имеет над ним власти - это отношения с братом и с женщинами. Несправедливость отца к брату вычислил давно и с тех пор пытается все умственные и физические способности приложить к тому, чтобы если не урегулировать конфликт, то хотя бы и брату помочь, и отца не разозлить. Проявляет в этом ( в отличие от прочих вопросов) , некоторую способность к дипломатии, однако периодически терпит сокрушительное поражение, ввиду чего страдают нервы свои и брата.
Не женат. Перетерпел несколько попыток отца найти ему супругу, но , опять-таки проявив некоторые дипломатические и интриганские способности, от всех дам отбился. Верит в чистую, искреннюю, единственную на всю жизнь любовь. Что впрочем, с довольно юного возраста не мешает ему посещать дома увеселений и заводить интрижки с дамами в городе совершенно любых сословий до той поры, пока он эту любовь не встретил. Информацию о личной жизни, однако, держит при себе, делясь ею только с братом и трепетно относясь к вопросу сохранения доброго имени дамы. Отца в курс дел не вводит, однако при большом собрании народа вполне способен в каком-нибудь трактире посадить подавальщицу к себе на колени или наведаться в маркитантский обоз, оставив оруженосца стоять на страже уединения.
К алкоголю относится хорошо, пьянеет не слишком быстро, а вернее - хорошо знает свою меру ( что проверялось, разумеется, путем проб и ошибок), и крайне редко ее переходит. Пьет в целом все, что горит.
Фехтовальные таланты свои способен превозносить только в моменты приступа самоуверенности, на деле же считает ( и не без основания), что брат фехтует лучше, в целом именно благодаря более холодной голове. Никогда не признается в этом, однако в глубине души из-за этого очень завидует брату, которого считает и умнее, и красивее, и талантливее себя ( возможно, слегка идеализируя). Это, однако, способствует только большей любви, а проявиться может только если произойдет крупная ссора. В силу тактичности брата этого обычно не происходит.
С детства предпочитает меч, коня и войну книгам и лютне ( в отличие от брата). Тоже, однако, несмотря на существующий в городе культ воинов, не способен " любить меч за то, что им можно убивать". Считает, что война - печальная необходмость, но достойное мужчины дело, и знает, что может делать это дело хорошо. На этом базируется оправданная часть уверенности в себе. отличный всадник, любит животных всех подряд, хорошо находит с ними общий язык. Любит учить молодое поколение - только тому, что хорошо умеет сам, но в этом спуску не дает.
Таким образом, имеет в городе репутацию талантливого военачальника, который не гнушается обществом простых воинов, не кичится своим родом, пользуется успехом у женщин и всегда старается войти в положение того, кто обратиться к нему с какой-нибудь просьбой. В силу большего объема, большей громкости голоса и более публичного поведения заметен больше, чем брат, но сам себе прекрасно отдает отчет, что половиной успеха обязан Фарамиру и Рандиру.
Имеет проблему с оруженосцами - молодые воины идут за своим военачальником, настолько веря в него, закрывают его собой - а тот, не думая о них, периодически лезет туда, где сам-то справится, а вот мальчишка погибнет. Таким образом потерял уже троих. Четвертый - Нимрос - паренек с границы с Роханом, полу-гондорец, не самый идеальный вариант оруженосца, но вполне способный, до сих пор жив - путем отчаянных и мучительных стараний своего лорда в искустве оруженосца и не избаловать, и не подставить под удар.
Любит слушать, как брат играет на лютне или рассказывает что-нибудь интересное из вычитанного. Любознателен, но предпочитает получать информацию не из свитков, а в обработанной братом до степени доступности форме. Скептически относится к эльдар, однако любит про них слушать и интересуется ими, как мальчишка , и не меньше брата, хотя и старается этого не показать. Квэниа знает, но хуже, чем брат.
Из оружия, в отличие от Фарамира, предпочитает меч и щит, приличную защиту ( не полный бронекофейник, однако качественную кольчугу, шлем, поножи и наручи как минимум). Умеет танцевать, хотя в манерах зачастую проскакивают последствия общения с простым населением ( словарные обороты, манеры). Впрочем, в высшем обществе способен держаться в рамочках, вести себя по всем правилам, танцевать и быть галантным кавалером, хотя и не так искушен в этих вопросах, как брат.


12:47 

Предигровые сборы

onomori
Ветер, светлый рыцарь мой, боль согреет ранную
Пройдут в понедельник 03.09.12 и в среду 05.09.12 в маке на Арбате, в 20.30 - 22.00.

01:18 

Леди Алатиэль как она есть.

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Леди Алатиэль. 30 лет. Есть дочь. Замужем, но с мужем не живет уже довольно долгое время. Всем известно, что её муж никогда не соблюдал супружескую верность и, в конце концов, супруги разошлись, кажется даже без ссор. Правда дочь осталась жить с мужем. Многих это удивляет.
Ссоры, скандалы вообще не в характере Алатиэль. Она всегда была образцом сдержанности и достоинства. С окружающими неизменно вежлива и добра. К своим дамам бывает строга, но неизменно справедлива. Вообще очень блюдет свою репутацию. При этом не ханжа, спокойно принимает чужие слабости, если они не могут бросить тень на её саму. Почти никогда не отказывает в помощи тем, кто её просит. Слывет очень мудрой женщиной. Большой патриот Гондора. При дворе пользуется уважением, хоть недоброжелатели есть у любого. Говорят что с Боромиром на ножах, правда на людях это никак не проявляется.

В юности никогда не была красавицей, придворные ловеласы её не замечали, юные оруженосцы не посвящали ей сонетов и не стояли под балконом. К тридцати годам многие мужчины находят её интересной, а дамы ставят дочерям в пример, хотя она по прежнему не красавица. Несмотря на внешнюю строгость любит яркие цвета.

01:35 

Как добраться до деревни Ломинцево

Irisselle
На машине от Москвы:
читать дальше


Общественным транспортом от Москвы:
читать дальше

Общественным транспортом от Тулы:
читать дальше

Заказ автобусов от Москвы:
Тел: 8 903 0387800, 8 953 4266151, 8 910 9453718.

GPS:
N 54⁰ 0,861' E 37⁰ 40,954'

@темы: Добиралово

01:45 

Итоговый кастинг на предварительную сыгровку.

Irisselle
На данный момент он не полный, так как жду квенты и заявки.

Наместник Денетор - Тиль
Лорд Боромир, князь Анориэнский - Горт ака Йовин
Лорд Фарамир, князь Итилиенский - Еж
Роквен Элвитиль, лекарь отряда разведки.- Дайма
Роквен Нимрос, оруженосец лорда Боромира - Элленар
Роквен Митрилас, оруженосец лорда Фарамира. - Эльо Сариэль
Митрандир - Векша.

Леди Алатиэль, дама, пользующаяся пристальным вниманием наместника - Орка
Леди Финдис, ее камеристка-
Леди Атенаис, друг лорда Фарамира, дочь леди Алатиэль.-

игротехники: Элеонора Вторник.

03:06 

Правила по игровой медицине.

onomori
Ветер, светлый рыцарь мой, боль согреет ранную
01:18 

Орг.пост. ВНИМАНИЕ! Расписание автобусов и электричек в том числе.

Irisselle
Ввиду внезапной занятости народа, активно желавщего ехать на игру, оная игра к сожалению переходит в формат сыгровки к перенесенной на майские праздники основной части.

Сама сыгровка пройдет с 19:00 пятницы ( 7.09.2012) до 11 утра воскресенья (09.09.2012), выезд с базы организованный, вечером же 9-го числа. Если кому-то из участников выехать необходимо раньше, то в индивидуальном порядке.

Под катом расписание автобусов рейса Москва-Щекино и Щекино-Москва соответственно, от станции метро "Южная". Если кому-то необходимо расписание от или до другого города, пожалуйста, в комментарии:
читать дальше

читать дальше

читать дальше


Если кому-то удобнее добираться через Тулу, то под этот кат:
читать дальше


Средняя стоимость такси от Щекино до Тулы - 400 р за машину.
Средняя стоимость такси от Щекино до Ломинцево - 300 р за машину.
Сведения прошлого года, других пока что, увы, нет.

01:34 

Второй орг.пост, не менее важный.

Irisselle
По поводу проживания, правил присутствия на базе и прочего..

Живем на самой базе. Нам разрешено пользоваться кухней, соответственно палатки и котелки с собой можно не брать. Обогреватель все-таки выдадут, но я настоятельно прошу всех взять с собой теплые вещи и спальники. Продукты на себя каждый везет сам. Холодильник там есть, так что вещи типа молока можно брать смело. Из необходимого нам по-жизни: Свою посуду, по просьбе руководства базы, каждый везет для себя сам. Нам дадут только в чем готовить, но не из чего есть. Если кому-то нужны будут наволочка и прочее постельное белье, так же от руководства поступила просьба везти все свое.
Я очень прошу отнестись к этому с пониманием.
Сразу по поводу стоимости: 300 р в сутки с человека, + 50 рублей экосбор.


Это то, что касается основных моментов проживания. Хозяин самой базы так же просил меня донести до игроков следующие нехитрые правила:

читать дальше

Это было то, что касается правил.. Теперь дальше.

Поскольку колличество народа сильно сократилось, что не может меня не огорчать, но факт, локация у нас одна: Минас-Тирит.Осгилиат фигурирует по ходу дела номинально, играем там не много, так как масштабных боевых действий нет. Соответственно антуражной посуды, антуражных скатертей, ковриков и прочей фигни будет ровно столько, сколько ее привезут желающие антуражного Минас -Тирита.

Пока что, вроде бы, по основным пунктам все...

Еще раз хочу обратиться ко всем игрокам.
Давайте не будем подводить друг друга и соблюдать правила базы, чтобы на следующий год иметь возможность приехать и не подставить никого из мастеров.

02:11 

Отчет Боромира с первой сыгровки.

onomori
Ветер, светлый рыцарь мой, боль согреет ранную
На этой сыгровке был ряд допущений, из разряда, что назгулы летали над Андуином еще до того, как верхом направились в Шир, что предположено на основании того, что тварей явно не за полгода выводили....ну и еще в том же роде. Отчет содержит много личной информации , и сюда кладется только на случай, если кто-то хочет закопаться еще глубже в персонажей.
читать дальше

00:57 

Гаэрлинд, дочь лекаря из Дол-Амрота.
18 лет
С детства помогала отцу, в свободное время училась у соседа-менестреля играть на лютне. В 15 лет вместе с отцомм переехали в Гондор, а через год отец погиб, отступая с отрядом Фарамира. Заняла его место в отряде, и уже несколько лет успешно лечит Гондорских разведчиков.
Сила: умеет собратьсяв нужный момент.
Слабость: ужасно боится назгулов и тд.
Плохая привычка: забывает вещи.

01:10 

Лайта
18 лет
человек
Слабое место: не может пройти мимо блюда, не попробовав.
Сильное место: поднимает дух окружающих сказаниями и песнями.

Дочь кузнеца из Рохана. Имеет старшего брата, и двух младших сестер, они остались с отцом в Рохане. Мать умерла. Девушка, будучи в состоянии смятения после смерти матери уходит в поисках новой жизни в Гондор.
Как только вошла в Гондор уличный воришка попытался стянуть у раззявы , засмотревшейся на архитектуру Гондора, кошель, но подоспела Гаерлинд и отобрала у вора сумку обратно, стукнув его чем-то подвернувшимся под руку. Далее, Гаэрлинд, добрая душа, пригласила пожить у себя Лайту. Теперь она осваивается в городе. На момент игры Лайта в Гондоре всего пару дней.

Мирный Гондор - сообщество игры

главная