Что бы сказать такого....
Для начала: Боромир, сын Денетора, 39 лет. Про род и генеалогическое древо распространяться персонаж не захотел, сочтя информацию общеизвестной и скучной. Нужные даты постом ниже вывесил братишка, разумно сочтя, видимо, что старший за этим в свитки не полезет. Важно: брат Фарамира, которого старше на 5 лет. Своего брата безмерно любит, хотя способен с ним и поругаться, и поспорить, и (что, впрочем, редкость, исключая тренировочные и дружеские поединки) за шкирку встряхнуть или по зубам съездить. К отцу относится с уважением, слушает его крайне внимательно, однако реагирует на отцовские заявления неоднозначно.
Идеи о больших правах наместников, чем те, которыми они обладают на данный момент, в силу высоких амбиций и склонности к руководству, полностью разделяет, и , да будет мягко сказано, возвращения истинного Короля с трепетом не ждет.
Идеи о недоверчивом отношении к союзникам разделяет частично - с одной стороны, согласен, что кто-то из союзников мог бы и побольше сделать для защиты мироздания, но, с другой, считает, что общаться с ними надо несколько менее свысока, чем его отец, ну и все-таки настроен на достижение союза в большей степени, чем на демонстрацию величия Гондора.
Имеет некоторые организаторские способности , в силу чего является военачальником армии Гондора и Стражем Белой Башни. Полностью своей заслугой это не считает, однако, так же как не считает себя слишком талантливым в вопросах военной стратегии. Это имело место в молодые годы, к 40 годам персонаж хоть и остался весьма горяч и порывист в решениях, уже обрел достаточно опыта и мозга для того, чтобы убедиться, что " некоторые операции надо планировать тщательнее", поэтому не стесняется обращаться за советом к Рандиру, у которого в ранней юности служил оруженосцем, а так же к Имрахилю и брату. К отцу - в меньшей степени, потому что советы отца подогревают в нем самоуверенность, а это не всегда приводит к нужному результату, как он уже убедился не раз. Самоуверен, но требователен к себе и к окружающим,честен, совестлив, порой склонен к романтике и самокопанию больше, чем старается показать. Головой обладает довольно ясной, если она не затуманена какой-либо навязчивой идеей или наставлениями отца. Однако наставления отца периодически обретают над ним большую власть, чем он готов признать. Поэтому может быть периодически и резок, и не слишком справедлив ( за что потом сам себя съест, но вряд ли кому признается), и опрометчив.
Единственное пространство, где отец полностью не имеет над ним власти - это отношения с братом и с женщинами. Несправедливость отца к брату вычислил давно и с тех пор пытается все умственные и физические способности приложить к тому, чтобы если не урегулировать конфликт, то хотя бы и брату помочь, и отца не разозлить. Проявляет в этом ( в отличие от прочих вопросов) , некоторую способность к дипломатии, однако периодически терпит сокрушительное поражение, ввиду чего страдают нервы свои и брата.
Не женат. Перетерпел несколько попыток отца найти ему супругу, но , опять-таки проявив некоторые дипломатические и интриганские способности, от всех дам отбился. Верит в чистую, искреннюю, единственную на всю жизнь любовь. Что впрочем, с довольно юного возраста не мешает ему посещать дома увеселений и заводить интрижки с дамами в городе совершенно любых сословий до той поры, пока он эту любовь не встретил. Информацию о личной жизни, однако, держит при себе, делясь ею только с братом и трепетно относясь к вопросу сохранения доброго имени дамы. Отца в курс дел не вводит, однако при большом собрании народа вполне способен в каком-нибудь трактире посадить подавальщицу к себе на колени или наведаться в маркитантский обоз, оставив оруженосца стоять на страже уединения.
К алкоголю относится хорошо, пьянеет не слишком быстро, а вернее - хорошо знает свою меру ( что проверялось, разумеется, путем проб и ошибок), и крайне редко ее переходит. Пьет в целом все, что горит.
Фехтовальные таланты свои способен превозносить только в моменты приступа самоуверенности, на деле же считает ( и не без основания), что брат фехтует лучше, в целом именно благодаря более холодной голове. Никогда не признается в этом, однако в глубине души из-за этого очень завидует брату, которого считает и умнее, и красивее, и талантливее себя ( возможно, слегка идеализируя). Это, однако, способствует только большей любви, а проявиться может только если произойдет крупная ссора. В силу тактичности брата этого обычно не происходит.
С детства предпочитает меч, коня и войну книгам и лютне ( в отличие от брата). Тоже, однако, несмотря на существующий в городе культ воинов, не способен " любить меч за то, что им можно убивать". Считает, что война - печальная необходмость, но достойное мужчины дело, и знает, что может делать это дело хорошо. На этом базируется оправданная часть уверенности в себе. отличный всадник, любит животных всех подряд, хорошо находит с ними общий язык. Любит учить молодое поколение - только тому, что хорошо умеет сам, но в этом спуску не дает.
Таким образом, имеет в городе репутацию талантливого военачальника, который не гнушается обществом простых воинов, не кичится своим родом, пользуется успехом у женщин и всегда старается войти в положение того, кто обратиться к нему с какой-нибудь просьбой. В силу большего объема, большей громкости голоса и более публичного поведения заметен больше, чем брат, но сам себе прекрасно отдает отчет, что половиной успеха обязан Фарамиру и Рандиру.
Имеет проблему с оруженосцами - молодые воины идут за своим военачальником, настолько веря в него, закрывают его собой - а тот, не думая о них, периодически лезет туда, где сам-то справится, а вот мальчишка погибнет. Таким образом потерял уже троих. Четвертый - Нимрос - паренек с границы с Роханом, полу-гондорец, не самый идеальный вариант оруженосца, но вполне способный, до сих пор жив - путем отчаянных и мучительных стараний своего лорда в искустве оруженосца и не избаловать, и не подставить под удар.
Любит слушать, как брат играет на лютне или рассказывает что-нибудь интересное из вычитанного. Любознателен, но предпочитает получать информацию не из свитков, а в обработанной братом до степени доступности форме. Скептически относится к эльдар, однако любит про них слушать и интересуется ими, как мальчишка , и не меньше брата, хотя и старается этого не показать. Квэниа знает, но хуже, чем брат.
Из оружия, в отличие от Фарамира, предпочитает меч и щит, приличную защиту ( не полный бронекофейник, однако качественную кольчугу, шлем, поножи и наручи как минимум). Умеет танцевать, хотя в манерах зачастую проскакивают последствия общения с простым населением ( словарные обороты, манеры). Впрочем, в высшем обществе способен держаться в рамочках, вести себя по всем правилам, танцевать и быть галантным кавалером, хотя и не так искушен в этих вопросах, как брат.