Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Игра Шпиона.
читать дальшеУтро опять началось с вора. Ульдора разбудили известием, что его видели на дороге в Осгилиат. И мы пошли его убивать. Убивали долго. В процессе был ранен князь Имрахиль, которого там вообще не должно было быть.
***Тяжелораненого князя, по-моему, полечили все, имеющие скил лекаря на этом полигоне. Во всяком случаи он просил свою дочь позвать, и я там вписался с иголкой и фразой «Всегда мечтал это сделать»***
В застенках Ульдора ждал давешний стражник-доносчик, пойманный с поличным на воровстве. Так что презумпция невиновности на него больше не распространялась, и можно было спокойно проводить допрос с использованием любых методов.
Скажите Начальнику Тайной Стражи, что можно кого-то пытать, и он всю ночь будет полировать любимый набор скальпелей. Вообще лично допрашивать, а тем более своими руками пытать кого бы то ни было главе разведки немного не по рангу. Но каждый развлекается как может. Кто-то пьет, кто-то играет в карты, кто-то режет людей в застенках. Да и вокруг этого несчастного было многовато странностей и подозрений, никак не складывающихся в общую картину.
Так что Ульдор засучил рукава и приступил. Подследственный держался гордо. На демонстрацию и подробное объяснение принципов применения орудий пытки не отреагировал вообще. Свои действия пояснять тоже отказался. Смутные подозрения стали более явными. Народу на своем веку Ульдор допросил достаточно, и просто и с пристрастием. Кто послабее на этапе демонстрации клещей и щипцов начал бы биться головой об пол и орать, что бес попутал. Кто посильнее начал бы грозить, орать про честь и престиж Гондора и другие похожие глупости. Воины часто встречаются и с болью и со смертью, а вот с палачами сталкиваются редко. Реакция должна быть.
Стражник молчал. Боится, что если начнет говорить, случайно скажет лишнего? Ульдор подождал немного для приличия и отправил парня на дыбу. Просто, эффективно и развлекаться так можно практически пока не надоест. Парень молчал. То есть вообще молчал. Кусал губы до крови, но не звука. Про ответы на вопросы и говорить нечего. Орать начал только когда Ульдор взялся за кнут. Примерно тогда же начал ругаться, но тоже ничего интересного. «Будь ты проклят, ублюдок» - ругательство так себе, тем более начальник тайной стражи и так знал, что он ублюдок и что он проклят.
«Столько уже с ним вожусь, а не одного нового ругательства не услышал» - по дружески поделился глава разведки со своим помощником, когда заключенного в третий раз сняли с дыбы что бы привести в себя. Отвечать на вопросы хоть что-то тот по-прежнему отказывался. Подозрения Ульдора переросли в уверенность. Что бы молчать под пыткой, надо было иметь определенную подготовку. В армии Гондора такую точно не давали.
Снятая с рук кожа на заключенного тоже впечатления не произвела. Становилось все интереснее. Ульдор думал, пора ли уже перейти к иглам под ногти, помощника подташнивало, заключенный болтался на дыбе…
И тут принесло княжича Ламедонского, которого так и не сделали князем. Мальчик весьма нагло потребовал своего присутствия на допросе. Ульдор, который очень не любил, когда его отвлекают по пустякам, напомнил юноше, что он тут не распоряжается и попросил очистить помещение. Княжич начал качать права. Глава разведки сделал юноше последнее китайское предупреждение и велел страже парня выпроводить. Да, если потребуется силой. Стражник явно от этого в восторг не пришел, но приказ есть приказ. Княжич начал препираться уже со стражей. Ульдор стоял, повернувшись ко всей этой сомнительной сцене спиной, и думал, позволит ли Альдамир выкинуть себя силой или одумается и уйдет сам. Обернулся только на звук вынимаемого из ножен меча. Как раз, что бы увидеть летящее в грудь острие.
«Вот сука!» - выдохнул глава разведки, зажимая рану. Рана была неглубокая. Стражник побежал догонять княжича. И пару раз даже приложил его мечом. Заключенный зашелся хриплым смехом. «Вот же ж сука» - еще раз подумал Ульдор, набросил на плечи камзол и пошел жаловаться наместнику. В таких вопросах обычно кто первый расскажет свою версию событий, тот и прав.
С Наместником в очередной раз было что-то не так. Он был как-то странно сосредоточен и на факт покушения на начальника своей Тайной Стражи отреагировал весьма оригинально. «Ты хотел меня этим напугать?» - высокомерно спросил Денетор, глядя как рубашка на груди Ульдора медленно пропитывается кровью. И велел идти за собой и «Только попробуй отстать». Когда они подошли к дверям Белой башни Ульдор понял, что сейчас начнется. И началось. Денетор орал о потере последней реликвии древнего Нуменора и что «Мы теперь никто!». Крушил мечом столы и стены, и вот от него Ульдор новых ругательств услышал предостаточно. Больше всех естественно досталось самому Ульдору и Фарамиру. Возражение «Но вы же не говорили мне, что камень здесь!» Наместник явно не посчитал достойным оправданием. То, что все остались живы, было очень похоже на чудо. Опий надо было подливать Денетору с утра. Уже на выходе Наместник все же поинтересовался, а почему это глава разведки ранен. Получив ответ, что Ульдора пытался убить неугомонный денетеров племянник, Наместник велел того посадить до выяснения. Но юноша явно предполагал такой расклад и сбежал из города, хоть и был ранен.
Ульдор вернулся к себе и обнаружил там спящего стражника и стоящего рядом заключенного. Жизнь становилось все интереснее. Разбудив стражника, велев связать заключенного обратно и убрать его пока в камеру, глава разведки занялся собственными ранениями. Зашивать раны на себе то еще удовольствие, но что делать.
- Где-то у меня тут была хорошая игла. – Ульдор лезет в стол. Через плечо ему внезапно протягивают кинжал.
- Подойдет?
- Предпочитаю иглы потоньше.
Глава разведки все-таки достает иглу и краем глаза наблюдает за светловолосым юношей, неизвестно откуда взявшемуся в его кабинете. Ульдор конечно удивился, но не то что бы сильно. Он предполагал, что однажды за ним могли придти. Ну или к нему. Немного тщеславная мысль, но профессия обязывает. Да и происхождение тоже.
В юноше чувствовалась нуменорская кровь.
- Эрион? – осторожно предположил Ульдор.
- Возьмите пониже. – ответил гость.
Ульдор пожал плечами. В назгульской иерархии в Гондоре разбирались так себе.
- Могу только сказать, что на Ангмарца вы не похожи. А Кхамул был бы больше похож на меня.
- Элвир, Восьмой Бессмертный.
- Вы пришли за вашим человеком?
- Нет. Знаете, я давно за вами наблюдаю…
И началась долгая беседа, в которой собеседники не верят друг другу ни на грош, но обоим друг от друга что-то нужно, поэтому приходится быть вежливыми. Назгул сделал вид, что хочет предать Саурона. Ульдор сделал вид, что поверил. В награду получил очень интересную информацию о том, куда понесло аж троих кольценосцев и что говорило на допросе странное существо, доставленное в Барад-Дур.
- Вы знаете о Едином кольце?
- Оно было потеряно в начале эпохи.
- Трое моих братьев сейчас отправились в место под названием Шир. Это название говорит вам о чем-нибудь?
- Шир…Кажется это бывшие владения королевства Арнор, самый дальний угол карты.
- У вас же есть там соглядатаи?
- Найдутся.
Что взамен хотел Элвир от главы гондорской разведки тогда он так и не сказал. Но информацию выдал…интересную. В том числе и про стражника. Как выяснилось, его послал Ангмарец. Потом очень вежливо попросил разрешения остаться пока в городе. И Ульдор очень любезно разрешил. Запретить что-либо призраку, способному быть невидимым, согласитесь, трудно. И ни назгул, ни Ульдор относительно этой просьбы никаких иллюзий не питали. Но политес был соблюден, и стороны разошлись вполне довольные друг другом. Элвир неизвестно куда, а Ульдор докладывать о поимке шпиона. Наместник возжелал на шпиона посмотреть. Насчет прав и свобод заключенных на этот раз возмущаться не стал. Хотя выглядел бывший стражник похуже вора.
Потом снова пришел Элвир и тоже попросил поговорить с заключенным. Ульдор вежливо спросил, можно ли ему присутствовать. Назгул любезно дозволил. Шпиона он долго пугал страшными карами, которые без сомнения ждут того за провал миссии, а потом все-таки попросил забрать шпиона с собой. «Так я и думал». Ульдор прикинул расклады. Паренек ничего действительно интересного узнать за этот период по всем прикидкам не успел. Подкоп тоже рыл не он. Да и провалился на редкость глупо.
- Знаете, не хочу подставлять свою контору. Так что если в этом человеке нет Тьмы, пускай целители его проверят. А потом… Наместник не любит публичных казней. Никто станет проверять, чье тело закопали на заднем дворе тюрьмы. Тогда берите его и делайте с ним что хотите. Но я бы хотел попросить вас о маленькой любезности. Дело в том, что из Белой башни пропал Палантир. Если бы вы помогли мне замять это дело перед Денетором…
Назгул пообещал помочь. А потом началось странное. Элвир вдруг предложил бросить все, найти себе заместителя и поехать в Умбар по какому-то очень важному Элвирову делу. «Найдем вам лекаря, подправим лицо»… «Интересно, почему никто не верит, что моя внешность меня абсолютно устраивает?». Ульдор вежливо отговорился тем, что в ближайшие лет двадцать в отставку не собирался, поэтому сдать дела пока некому. И вообще на своем месте он гораздо полезнее, чем в Умбаре. Этот разговор закончился ничем, но явно был не последним.
На следующий день Ульдор узнал, что Боромир тайно покинул город. Внезапно, никого не предупредив, не взяв с собой никого…Глава разведки пошел к княжне Ириссэ. Она стояла спиной к двери, глядя в окно.
- Как это прикажете понимать? – спросила, едва дверь открылась. Ульдор молча бросился перед ней на колени.
- Я вас подвел. Я не достоин вам служить.
- Встаньте. – велела княжна. Ей пришлось повторить это дважды. Она обернулась и какое-то время они молча смотрели друг на друга.
- Идите и найдите мне моего мужа.
Прослушать или скачать Олег Медведев Не заходи за черту бесплатно на Простоплеер
читать дальшеУтро опять началось с вора. Ульдора разбудили известием, что его видели на дороге в Осгилиат. И мы пошли его убивать. Убивали долго. В процессе был ранен князь Имрахиль, которого там вообще не должно было быть.
***Тяжелораненого князя, по-моему, полечили все, имеющие скил лекаря на этом полигоне. Во всяком случаи он просил свою дочь позвать, и я там вписался с иголкой и фразой «Всегда мечтал это сделать»***
В застенках Ульдора ждал давешний стражник-доносчик, пойманный с поличным на воровстве. Так что презумпция невиновности на него больше не распространялась, и можно было спокойно проводить допрос с использованием любых методов.
Скажите Начальнику Тайной Стражи, что можно кого-то пытать, и он всю ночь будет полировать любимый набор скальпелей. Вообще лично допрашивать, а тем более своими руками пытать кого бы то ни было главе разведки немного не по рангу. Но каждый развлекается как может. Кто-то пьет, кто-то играет в карты, кто-то режет людей в застенках. Да и вокруг этого несчастного было многовато странностей и подозрений, никак не складывающихся в общую картину.
Так что Ульдор засучил рукава и приступил. Подследственный держался гордо. На демонстрацию и подробное объяснение принципов применения орудий пытки не отреагировал вообще. Свои действия пояснять тоже отказался. Смутные подозрения стали более явными. Народу на своем веку Ульдор допросил достаточно, и просто и с пристрастием. Кто послабее на этапе демонстрации клещей и щипцов начал бы биться головой об пол и орать, что бес попутал. Кто посильнее начал бы грозить, орать про честь и престиж Гондора и другие похожие глупости. Воины часто встречаются и с болью и со смертью, а вот с палачами сталкиваются редко. Реакция должна быть.
Стражник молчал. Боится, что если начнет говорить, случайно скажет лишнего? Ульдор подождал немного для приличия и отправил парня на дыбу. Просто, эффективно и развлекаться так можно практически пока не надоест. Парень молчал. То есть вообще молчал. Кусал губы до крови, но не звука. Про ответы на вопросы и говорить нечего. Орать начал только когда Ульдор взялся за кнут. Примерно тогда же начал ругаться, но тоже ничего интересного. «Будь ты проклят, ублюдок» - ругательство так себе, тем более начальник тайной стражи и так знал, что он ублюдок и что он проклят.
«Столько уже с ним вожусь, а не одного нового ругательства не услышал» - по дружески поделился глава разведки со своим помощником, когда заключенного в третий раз сняли с дыбы что бы привести в себя. Отвечать на вопросы хоть что-то тот по-прежнему отказывался. Подозрения Ульдора переросли в уверенность. Что бы молчать под пыткой, надо было иметь определенную подготовку. В армии Гондора такую точно не давали.
Снятая с рук кожа на заключенного тоже впечатления не произвела. Становилось все интереснее. Ульдор думал, пора ли уже перейти к иглам под ногти, помощника подташнивало, заключенный болтался на дыбе…
И тут принесло княжича Ламедонского, которого так и не сделали князем. Мальчик весьма нагло потребовал своего присутствия на допросе. Ульдор, который очень не любил, когда его отвлекают по пустякам, напомнил юноше, что он тут не распоряжается и попросил очистить помещение. Княжич начал качать права. Глава разведки сделал юноше последнее китайское предупреждение и велел страже парня выпроводить. Да, если потребуется силой. Стражник явно от этого в восторг не пришел, но приказ есть приказ. Княжич начал препираться уже со стражей. Ульдор стоял, повернувшись ко всей этой сомнительной сцене спиной, и думал, позволит ли Альдамир выкинуть себя силой или одумается и уйдет сам. Обернулся только на звук вынимаемого из ножен меча. Как раз, что бы увидеть летящее в грудь острие.
«Вот сука!» - выдохнул глава разведки, зажимая рану. Рана была неглубокая. Стражник побежал догонять княжича. И пару раз даже приложил его мечом. Заключенный зашелся хриплым смехом. «Вот же ж сука» - еще раз подумал Ульдор, набросил на плечи камзол и пошел жаловаться наместнику. В таких вопросах обычно кто первый расскажет свою версию событий, тот и прав.
С Наместником в очередной раз было что-то не так. Он был как-то странно сосредоточен и на факт покушения на начальника своей Тайной Стражи отреагировал весьма оригинально. «Ты хотел меня этим напугать?» - высокомерно спросил Денетор, глядя как рубашка на груди Ульдора медленно пропитывается кровью. И велел идти за собой и «Только попробуй отстать». Когда они подошли к дверям Белой башни Ульдор понял, что сейчас начнется. И началось. Денетор орал о потере последней реликвии древнего Нуменора и что «Мы теперь никто!». Крушил мечом столы и стены, и вот от него Ульдор новых ругательств услышал предостаточно. Больше всех естественно досталось самому Ульдору и Фарамиру. Возражение «Но вы же не говорили мне, что камень здесь!» Наместник явно не посчитал достойным оправданием. То, что все остались живы, было очень похоже на чудо. Опий надо было подливать Денетору с утра. Уже на выходе Наместник все же поинтересовался, а почему это глава разведки ранен. Получив ответ, что Ульдора пытался убить неугомонный денетеров племянник, Наместник велел того посадить до выяснения. Но юноша явно предполагал такой расклад и сбежал из города, хоть и был ранен.
Ульдор вернулся к себе и обнаружил там спящего стражника и стоящего рядом заключенного. Жизнь становилось все интереснее. Разбудив стражника, велев связать заключенного обратно и убрать его пока в камеру, глава разведки занялся собственными ранениями. Зашивать раны на себе то еще удовольствие, но что делать.
- Где-то у меня тут была хорошая игла. – Ульдор лезет в стол. Через плечо ему внезапно протягивают кинжал.
- Подойдет?
- Предпочитаю иглы потоньше.
Глава разведки все-таки достает иглу и краем глаза наблюдает за светловолосым юношей, неизвестно откуда взявшемуся в его кабинете. Ульдор конечно удивился, но не то что бы сильно. Он предполагал, что однажды за ним могли придти. Ну или к нему. Немного тщеславная мысль, но профессия обязывает. Да и происхождение тоже.
В юноше чувствовалась нуменорская кровь.
- Эрион? – осторожно предположил Ульдор.
- Возьмите пониже. – ответил гость.
Ульдор пожал плечами. В назгульской иерархии в Гондоре разбирались так себе.
- Могу только сказать, что на Ангмарца вы не похожи. А Кхамул был бы больше похож на меня.
- Элвир, Восьмой Бессмертный.
- Вы пришли за вашим человеком?
- Нет. Знаете, я давно за вами наблюдаю…
И началась долгая беседа, в которой собеседники не верят друг другу ни на грош, но обоим друг от друга что-то нужно, поэтому приходится быть вежливыми. Назгул сделал вид, что хочет предать Саурона. Ульдор сделал вид, что поверил. В награду получил очень интересную информацию о том, куда понесло аж троих кольценосцев и что говорило на допросе странное существо, доставленное в Барад-Дур.
- Вы знаете о Едином кольце?
- Оно было потеряно в начале эпохи.
- Трое моих братьев сейчас отправились в место под названием Шир. Это название говорит вам о чем-нибудь?
- Шир…Кажется это бывшие владения королевства Арнор, самый дальний угол карты.
- У вас же есть там соглядатаи?
- Найдутся.
Что взамен хотел Элвир от главы гондорской разведки тогда он так и не сказал. Но информацию выдал…интересную. В том числе и про стражника. Как выяснилось, его послал Ангмарец. Потом очень вежливо попросил разрешения остаться пока в городе. И Ульдор очень любезно разрешил. Запретить что-либо призраку, способному быть невидимым, согласитесь, трудно. И ни назгул, ни Ульдор относительно этой просьбы никаких иллюзий не питали. Но политес был соблюден, и стороны разошлись вполне довольные друг другом. Элвир неизвестно куда, а Ульдор докладывать о поимке шпиона. Наместник возжелал на шпиона посмотреть. Насчет прав и свобод заключенных на этот раз возмущаться не стал. Хотя выглядел бывший стражник похуже вора.
Потом снова пришел Элвир и тоже попросил поговорить с заключенным. Ульдор вежливо спросил, можно ли ему присутствовать. Назгул любезно дозволил. Шпиона он долго пугал страшными карами, которые без сомнения ждут того за провал миссии, а потом все-таки попросил забрать шпиона с собой. «Так я и думал». Ульдор прикинул расклады. Паренек ничего действительно интересного узнать за этот период по всем прикидкам не успел. Подкоп тоже рыл не он. Да и провалился на редкость глупо.
- Знаете, не хочу подставлять свою контору. Так что если в этом человеке нет Тьмы, пускай целители его проверят. А потом… Наместник не любит публичных казней. Никто станет проверять, чье тело закопали на заднем дворе тюрьмы. Тогда берите его и делайте с ним что хотите. Но я бы хотел попросить вас о маленькой любезности. Дело в том, что из Белой башни пропал Палантир. Если бы вы помогли мне замять это дело перед Денетором…
Назгул пообещал помочь. А потом началось странное. Элвир вдруг предложил бросить все, найти себе заместителя и поехать в Умбар по какому-то очень важному Элвирову делу. «Найдем вам лекаря, подправим лицо»… «Интересно, почему никто не верит, что моя внешность меня абсолютно устраивает?». Ульдор вежливо отговорился тем, что в ближайшие лет двадцать в отставку не собирался, поэтому сдать дела пока некому. И вообще на своем месте он гораздо полезнее, чем в Умбаре. Этот разговор закончился ничем, но явно был не последним.
На следующий день Ульдор узнал, что Боромир тайно покинул город. Внезапно, никого не предупредив, не взяв с собой никого…Глава разведки пошел к княжне Ириссэ. Она стояла спиной к двери, глядя в окно.
- Как это прикажете понимать? – спросила, едва дверь открылась. Ульдор молча бросился перед ней на колени.
- Я вас подвел. Я не достоин вам служить.
- Встаньте. – велела княжна. Ей пришлось повторить это дважды. Она обернулась и какое-то время они молча смотрели друг на друга.
- Идите и найдите мне моего мужа.
Прослушать или скачать Олег Медведев Не заходи за черту бесплатно на Простоплеер